Главная Галерея№1 Хобби Форум Ссылки

Все фотографии

<<.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Единственный день, который прошел без экскурсий. Практически весь день заняла дорога Джайпур-Дели. Мы не ожидали что очередные 200…300км нас так вымотают. Но в этот вечер (как приехали, до сумерек оставалось еще пару часов) мы уже никуда из отеля не выбирались - решили отдохнуть.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

Сегодня около полуночи самолет домой. Свободный день. Гида нет. Язык не знаем. Отель далеко от центра и местных транспортных развязок (блин, элитный район - выбраться кроме, как на такси нечем).

Ганди как обычно кого-то куда-то ведет

Решили глянуть на местный зоопарк, а там разберемся. Вышли за территорию отеля (там еще с номера увидели с десяток такси). Нашли таксиста, который не знает английский язык лучше, чем мы его знаем. Сторговались за цену, за которую в Киеве сейчас разве что две остановки метро на такси проехать можно. Он нас завез в зоопарк, по дороге пытаясь на ломаном английском провести экскурсию по своему родному городу - нам пришлось мило лыбиться, изображая внимательных и всепонимающих туристов.

Античный забор зоопарка гдето закустами в вышине Местный рекет

Итак - зоопарк Дели - у нас 2 часа, на которые мы сторговались с таксистом. Кроме антуража тропической страны, как оказалось в зоопарке ничего особенного не было, кроме одной маленькой детали - обезьяны. Их в здешнем зоопарке можно сравнить с белочками в наших парках. Только представьте этакую белочку-попрошайку размером с небольшую псинку, которая вместо того, чтоб попрошайничать - вырывает из рук у вас хавчик и еще огрызается, если вы после этого на нее косо глянете. А тут еще над вами с десяток голодных пар глаз… после этого сильно чипсами и разворачиваемыми бутербродами не пошелестишь.

Два часа в зоопарке пролетели незаметно. Таксист уже встречает у входа и проводит к своей машине. Едем в отель….

По дороге приходит мысль скупится на вечер и на дорожку местных печенек, пива, орешков и другой съедобной мелочи, просим остановится у ларька более менее приличного вида. 10 минут уходит чтоб тыкнуть пальцем в нужный мне товар и объяснить продавщице, что - да я хочу вот это пиво, к нему пепси колу, и еще вот эту непонятную хрень в блестящей упаковке, и вот эту печеньку, если это конечно печенька и т.д. по диагонали через весь ассортимент на витрине. Вваливаюсь в такси и наблюдаю прелюбопытную картину - моя жена (мой любимый пушистый котенок) во всю общается с таксистом (не подумайте ничего плохого таксисту глубоко за 60), странное то, что Света в отличии от меня, и в школе и в институтах учила немецкий, а тот язык на котором она активно щебетала с шофером чем-то напоминал английский, и самое главное - они друг друга понимали…. Едем дальше, Света мне поведала краткую автобиографию шофера а также сколько у него детей, внуков и других близких родственников. Краем уха шоферюга просек слово "сувениры" и практически бесплатно (за процент с покупок который он потом обязательно снимет с продавца) сделал крюк по городу и завез нас в сувенирную лавку, где мы с часик торговались, скидывая последние тугрики (местные почему то их рупиями называют).

садик при отеле садик при отеле

…вот мы и в отеле. Через час должно стемнеть, вещи уже сложены, делать абсолютно нечего. Обшарили небольшой садик возле отеля -добили последние кадры в фотоаппарате. Некуда податься - везде заборы и частные территории. Идем в номер и втыкаем в телевизор (сейчас пишу эти строки и нахлынуло неслаобое ностальжи по ихнему телевидению - такой смеси бесконечного индийского кино из детства и каких-то выпусков новостей и развлекательных передач передаваемых как будто от инопланетян - буйство красок, экзотики, и птичий щебет вместо привычных европейских языков).

Около семи вечера (у нас вечер - у них на улице практически ночь) начали пропадать каналы. Выглянули в окно - абсолютный штиль и только вдалеке разряды молний. Мы приехали как раз в конец сезона дождей, но пока еще ни капли на нас не упало, а тут судя по картинке надвигается тропическая гроза. В течении часа вырубило все спутниковые каналы. Восемь часов: по стеклу окна слышны удары порывов ветра, на улице пальмы и другие растения выгибаются в дугу, по улице несет оторванные пальмовые ветки (на вид так в ветках по несколько килограмм весу есть). И тут начинается самое завораживающее зрелище: огни города и далекого аэропорта начинают тухнуть - ровной полосой пожирая все огни города надвигается абсолютная ТЬМА. Скорость приближающейся тьмы все больше.. и вот! - природа замирает на мгновение, ни один лист не шелохнется на пальмах. И тут обрушивается сплошной поток воды. Невидно даже огней у входа в отель (мы на 7-ом этаже) - абсолютный мрак. Телевизор не работает, за окном дурдом, через 3 часа самолет, мы в "восторге"!!!

Приблизительно через час на улице проступают очертания огней у подъездной дорожки, еще 10-15 минут и на улице моросит мелкий, ничем не примечательный дождик, ночной город живет своей обычной жизнью. Вот и долгожданный звонок с ресепшн - за нами приехали и долгое томительное ожидание окончено - мы едем в аэропорт. Пятница, 11 вечера, только прошел невероятный ливень, улицы по щиколотку в воде, а местному народу все пофиг - сотнями как ни в чем не бывало шляются по улицам. Кстати жара и духота на улице так и не спали, моросит небольшой дождик, а температура практически такая, как была днем…

…борт самолета, родная речь услышанная от стюардесс - радует, неужели мы соскучились по Украине, - я думал не успеем. Под крылом самолета остается ночной Дели, а мы уже мечтаем куда и когда поедем в следующий раз, мир большой, а мы еще нигде не были - надо спешить успеть по максимуму:)

Конец

(с критикой и комментариями добро пожаловать в форум)